Двигатель автомобиля – главный агрегат автомобиля. Качественное масло, хорошее топливо, своевременная замена свечей и фильтрующих элементов – залог его долгой работы. Любой двигатель через определенный интервал (пробег) требует обслуживания.
Периодическая проверка герметичности сальников и прокладок, чистка дроссельной заслонки и клапана системы EGR, регулярная замена топливного фильтра, чистка форсунок, замена приводных ремней и ремня ГРМ, роликов к ним – все это после окончания гарантийного периода ложится на плечи владельца автомобиля.
К сожалению, основная масса автовладельцев предпочитает «не мешать двигателю работать», ограничиваясь периодической заменой моторного масла и фильтров. Как правило, тысяч 50-70 в таком режиме обслуживания двигатель способен исправно работать и выдавать расчетную мощность. Затем проблемы начинают наваливаться комом.
Основное правило – каждые 60 тысяч километров пробега обязательно проведение полного технического обслуживания двигателя.
Наш автосервис благодаря наличию в штате мастеров высокого класса производит ремонт (в том числе и капитальный) и техническое обслуживание любых современных двигателей.
Можно выделить следующие причины неисправностей двигателей:
выработка установленного ресурса двигателя и, как следствие, высокий износ конструктивных элементов;
нарушение правил эксплуатации двигателя, в том числе использование некачественного, загрязненного масла, применение низкокачественного бензина , длительная работа двигателя на предельных оборотах.
Самой серьезной неисправностью газораспределительного механизма является так называемый обрыв ремня, который может привести к серьезным поломкам двигателя. Причин у неисправности несколько. Первая – несвоевременная замена ремня и роликов привода ГРМ (рекомендуемая периодичность замены для двигателей с ременным приводом ГРМ – 60 – 70 тысяч километров). Вторая – подтекание сальников распределительных валов или коленчатого вала. Масло попадает на ремень и ролики, что ведет к проскальзыванию или обрыву ремня. Третья причина – заклинивание или течь помпы системы охлаждения. Подлежит замене через замену ремня ГРМ, желательно каждую замену. Применение вместо охлаждающей жидкости воду, либо жидкости, несоответствующей рекомендациям завода-изготовителя резко снижает ресурс узла.
Помните, обрыв ремня на современных двигателях почти всегда ведет к капитальному ремонту головки блока цилиндров (на дизельных двигателях - всегда), а то и всего двигателя целиком.
Наш автосервис выполняет ремонт системы ГРМ и двигателей любой сложности, всех марок автомобилей.
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Замена ремня ГРМ - от 3 200 руб
Замена ремня балансира - от 650 руб
Замена ролика натяжного - от 1 200 руб
Замена цепи ГРМ - от 5 000 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров - от 6 000 руб
Проверка компрессии в цилиндре - от 200 руб
Проверка вакуума в двигателе - от 500 руб
Замена клапана ГБЦ - от 8 000 руб
Замена распределительного вала - от 2 500 руб
Очистка ГБЦ каналов и камеры сгорания - от 1 500 руб
Замена шкифа коленвала - от 1 000 руб
Замена масляного насоса - от 6 000 руб
Замена картера двигателя - от 2 000 руб
Замена турбины - от 3 000 руб
Замена двигателя - от 8 000 руб
Замена подушек двигателя - от 400 руб
Замена подушки коробки передач - от 600 руб
Замена сальника коленвала - от 1 800 руб
Замена сальника распределительного вала
Замена коренного сальника коленвала - от 8 000 руб
Установка впускного коллектора - от 2 000 руб
Замена дроссельной заслонки - от 800 руб
Разборка блока дроселя - от 600 руб
Очистка клапана ХХ и байпасного канала - от 200 руб