ул.Руднева, 8Е +7(423) 2-300-850
ул.Вилкова, 14Б +7(423) 2-025-030
Заказать обратный звонок
В корзине товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Ежедневно: 9:00 - 20:00. Без перерывов и выходных

Рулевое управление

Система рулевого управления автомобиля состоит из трех частей: механической, гидравлической и электрической. Диагностика рулевого управления автомобиля каждой из этих составляющих специалистами техсервиса выполняется отдельно. Но общее заключение об исправности рулевого управления производится только после тщательного анализа результатов всех трех проверок.

Неисправности в работе рулевого управления автомобиля следует незамедлительно устранять, ведь они могут спровоцировать возникновение аварийной ситуации во время движения.

Незначительные, на первый взгляд, изменения жесткости рулевого колеса или другие непривычные (нештатные) проявления в управлении однозначно указывают на то, что необходимы регулировка или ремонт рулевого управления.

Определить, каков люфт в рулевом управлении и величину свободного хода можно с помощью специального прибора – люфтомера.Принцип его работы прост: на рулевой колонке закрепляется градусная шкала, а на рулевом колесе – стрелка.

При повороте руля фиксируется начальное положение и показания стрелки, когда колёса начинают приводиться в действие. Разница между показаниями и есть искомая величина в градусах.

Если люфт в рулевом управлении не устраняется путём настроек рулевого механизма, значит налицо очевидный износ или поломка деталей.

Характерными признаками нарушения работоспособности рулевого управления авто являются: повышенные шумы, вибрация и биение руля, рывки при поворотах, вибрация рулевого колеса.

Только проведя качественную диагностику можно объективно оценить состояние системы управления.

Одна из главных задач диагностики заключается в определении люфта рулевого колеса. В первую очередь следует провести внешний осмотр узлов и деталей, входящих в состав системы рулевого управления.

Если нет возможности устранить неисправность в рулевом управлении без снятия с автомобиля, рулевое управление снимают и разбирают, заменяют неисправные детали, а затем после тщательной проверки качества выполненной работы вновь устанавливают на автомобиль.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

  • Замена наконечника рулевой тяги - от 400 руб
  • Замена пыльника наконечника рулевой тяги - от 500 руб
  • Замена тяги рулевой - от 900 руб
  • Замена пыльника рулевой рейки - от 700 руб
  • Замена пыльника рулевого вала - от 600 руб
  • Замена насоса ГУР - от 1 500 руб
  • Замена крестовины рулевого вала - от 600 руб
  • Замена рулевой колонки - от 2 000 руб
  • Замена амортизатора демпферного рулевого механизма - от 600 руб
  • Замена маятникового рычага - от 700 руб
  • Замена сошки рулевого механизма - от 1 100 руб
  • Замена рулевого кардана - от 1 000 руб
  • Замена хомута пыльника рулевой рейки - от 300 руб
  • Установка рулевой рейки - от 2 200 руб
  • Установка рулевого редуктора - от 2 500 руб
  • Регулировка рулевого редуктора - от 750 руб
  • Работы с рулевым управлением - от 1 200 руб / час
Скачать полный прайс-лист

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время