Двигатель автомобиля – главный агрегат автомобиля. Качественное масло, хорошее топливо, своевременная замена свечей и фильтрующих элементов – залог его долгой работы. Любой двигатель через определенный интервал (пробег) требует обслуживания.
Периодическая проверка герметичности сальников и прокладок, чистка дроссельной заслонки и клапана системы EGR, регулярная замена топливного фильтра, чистка форсунок, замена приводных ремней и ремня ГРМ, роликов к ним – все это после окончания гарантийного периода ложится на плечи владельца автомобиля.
Наш автосервис выполняет ремонт системы ГРМ и двигателей любой сложности, всех марок автомобилей.
К сожалению, основная масса автовладельцев предпочитает «не мешать двигателю работать», ограничиваясь периодической заменой моторного масла и фильтров. Как правило, тысяч 50-70 в таком режиме обслуживания двигатель способен исправно работать и выдавать расчетную мощность. Затем проблемы начинают наваливаться комом.
Основное правило – каждые 60 тысяч километров пробега обязательно проведение полного технического обслуживания двигателя.
Наш автосервис благодаря наличию в штате мастеров высокого класса производит ремонт (в том числе и капитальный) и техническое обслуживание любых современных двигателей.
Можно выделить следующие причины неисправностей двигателей:
выработка установленного ресурса двигателя и, как следствие, высокий износ конструктивных элементов;
нарушение правил эксплуатации двигателя, в том числе использование некачественного, загрязненного масла, применение низкокачественного бензина , длительная работа двигателя на предельных оборотах.
Самой серьезной неисправностью газораспределительного механизма является так называемый обрыв ремня, который может привести к серьезным поломкам двигателя. Причин у неисправности несколько. Первая – несвоевременная замена ремня и роликов привода ГРМ (рекомендуемая периодичность замены для двигателей с ременным приводом ГРМ – 60 – 70 тысяч километров). Вторая – подтекание сальников распределительных валов или коленчатого вала. Масло попадает на ремень и ролики, что ведет к проскальзыванию или обрыву ремня. Третья причина – заклинивание или течь помпы системы охлаждения. Подлежит замене через замену ремня ГРМ, желательно каждую замену. Применение вместо охлаждающей жидкости воду, либо жидкости, несоответствующей рекомендациям завода-изготовителя резко снижает ресурс узла.
Помните, обрыв ремня на современных двигателях почти всегда ведет к капитальному ремонту головки блока цилиндров (на дизельных двигателях - всегда), а то и всего двигателя целиком.
Ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - это сложный и кропотливый процесс, требующий профессиональных навыков и использования качественных запчастей. Наши специалисты по ремонту бензиновых моторов выполнят все работы на высоком уровне, гарантируя долгосрочную надежность и безопасность вашего автомобиля.
Что включают наши услуги
Наши услуги по ремонту двигателей охватывают весь спектр работ, от выявления поломок до капитального ремонта (капремонту) и полной сборки двигателя. Мы ремонтируем двигатели всех моделей и марок, включая моторы с повреждениями топливных и поршневых установок, перегреваемые силовые установки и другие сложные случаи.
Этапы ремонта ДВС
Диагностика и дефектовка. Проводятся первичные проверки и дефектовка для выявления причин поломок. Мастер осматривает все детали и компоненты двигателя, определяет степень износа и повреждения.
Разборка и чистка. Полная разборка двигателя с очисткой и проверкой всех составляющих элементов, включая поршни, кольца, цилиндры и другие элементы.
Расточка и ремонт. При необходимости проводится расточка цилиндров, восстановление поршневых групп и ремонт топливных систем.
Замена и установка новых запчастей. Используем только качественные запчасти от проверенных производителей. Установку деталей проводят опытные специалисты.
Сборка, проверка и испытания: После сборки проводится обкатка двигателя и проверки на различных режимах работы для обеспечения нормальных характеристик и уровня давления в системах.
Техническая проверка и запуск. Заключительный этап включает техническую проверку двигателя и запуск для удостоверения в его нормальной работе.
Стоимость и сроки
Расходы на ремонт двигателя зависят от сложности и объема работ, а также от необходимости замены контрактных и новых компонентов. Цены начинаются от разумных значений и могут варьироваться в зависимости от состояния вашего двигателя. Мы также предлагаем комплексные пакеты ремонта с полной дефектовкой и заменой запчастей.
Гарантии и обслуживание
Мы предоставляем гарантии на все виды работ и используемые запчасти. Наша задача - чтобы ремонт вашего двигателя обошелся максимально выгодно и ваш автомобиль был готов к длительной эксплуатации.
Наш ремонтный центр оборудован всем необходимым для проведения сложных ремонтных процессов, включая специальные установки и инструмент.
Запишитесь на техническое обслуживание
Если ваш двигатель требует срочного ремонта или у вас возникли вопросы по стоимости и срокам, свяжитесь с нами. Наши специалисты помогут провести диагностику и предложат оптимальное решение для восстановления двигателя.
Мы ценим своевременное обращение наших клиентов и стремимся обеспечить предоставление услуг высшего уровня. Доверьте ремонт вашего ДВС профессионалам, и мы гарантируем его долговечность и надежность!
Будем рады помочь вам с ремонтом бензиновых и дизельных двигателей любой сложности и марки. Напишите или позвоните нам для получения консультации и записи на ремонт.
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Замена ремня ГРМ - от 4 400 руб
Замена ремня балансира - от 700 руб
Замена ролика натяжного - от 1 300 руб
Замена цепи ГРМ - от 8 000 руб
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) - от 6 500 руб
Проверка компрессии в цилиндре - от 350 руб
Проверка вакуума в двигателе - от 500 руб
Замена клапана ГБЦ - от 8 500 руб
Замена распределительного вала - от 2 600 руб
Очистка ГБЦ каналов и камеры сгорания - от 1 600 руб
Замена шкифа коленвала - от 1 200 руб
Замена масляного насоса - от 6 500 руб
Замена картера двигателя - от 2 500 руб
Замена турбины - от 7 000 руб
Замена двигателя - от 10 000 руб
Замена подушки двигателя - от 500 руб
Замена подушки коробки передач - от 700 руб
Замена сальника коленвала - от 600 руб
Замена коренного сальника коленвала - от 12 000 руб
Установка впускного коллектора - от 2 200 руб
Замена дроссельной заслонки - от 900 руб
Разборка блока дроселя - от 700 руб
Очистка клапана ХХ и байпасного канала - от 2 200 руб