ул.Руднева, 8Е +7(423) 2-025-330
ул.Вилкова, 14Б +7(423) 2-025-030
Заказать обратный звонок
В корзине товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Ежедневно: 9:00 - 20:00. Без перерывов и выходных

Вопросы и ответы

Диагностика автомобиля

Сколько время занимает осмотр автомобиля?
Среднее время осмотра одного автомобиля от 30 мин до 1 часа.
Я покупаю автомобиль, можно у Вас провести диагностику перед покупкой?
Мы проводим диагностику автомобиля более чем по 40 пунктам. Диагностика включает в себя — полный осмотр ходовой части, рулевой и тормозной системы, ДВС, МКПП, проверку и состояния всех технических жидкостей и фильтров, замер компрессионного давления бензинового и дизельного двс, сканируется электронная система автомобиля на наличие неисправностей, а также корректную работу датчиков и сенсоров. На стенде регулировки углов установки колес, мы проверяем наличие смещения ходовой части, а так же проводим анализ возможных неисправностей.
Могу ли я оставить автомобиль для проведения диагностических работ?
Да! Специалисты нашего автосервиса проведут весь спектр диагностических работ. Администратор составит смету необходимого ремонта и согласует с Вами, сроки и стоимость обслуживания. После этого на автомобиле проводятся все согласованные с Вами работы.
Можно ли вызвать вашего специалиста «на дом» или обязательно приезжать к вам в автотехцентр?
На данном этапе мы не практикуем выездные диагностики и ремонты автомобилей. В случаях поломок авто, которые не позволяют добраться до нашего автотехцентра «своим ходом» мы предложим услуги эвакуатора. Современные машины высокотехнологичны и сложны конструктивно, соответственно устранить «на месте» проблему более сложную, чем замена колеса, АКБ или подобную по трудоемкости работу, вряд ли удастся

Услуги автосервиса

Где и кому я могу задать свой вопрос, относительно эксплуатации и обслуживания (ремонта) своего автомобиля?
Непосредственно у мастера, у которого обслуживались или хотите обслуживаться. Вы можете получить консультацию у наших менеджеров. Так же Вы можете задать нам вопрос по всем каналам связи нашего автосервиса!
Можно ли присутствовать в ремонтной зоне, при проведении работ на моем автомобиле?
Да. Клиент может присутствовать непосредственно в ремонтной зоне в любой момент проведения работ, либо может расположиться с комфортом в комнате ожидания.
Какие способы оплаты за услуги сервиса и запасные части возможны в автосервисе?
Любой удобный для Вас способ! Наличный и безналичный расчет (банковская карта), перечисление со счета на счет.
Вы ремонтируете Все типы автомобилей?
Наш автосервис проводит полный ремонт автомобилей всех известных моделей из Европы, Америки, Японии, Кореи и Германии.

Заказ автозапчастей

Я не знаю номера OEM нужных мне деталей
Если вы не знаете номера необходимых вам деталей, рекомендуем Вам связаться с нашим менеджером, и сообщить ему марку машины, год ее выпуска и номер кузова, либо VIN-номер автомобиля. Менеджер сориентирует Вас по наличию и цене детали, подобрав для Вас нужную запчасть.
Что такое номер ОЕМ детали?
Номер ОЕМ (Original Equipment Manufacturer) - это уникальный номер детали по каталогу производителя оригинального оборудования (OEM Part Number), который еще называют каталожным номером. Он присваивается детали производителем. Такая стандартизация позволяет однозначно определить производителю полное соответствие автомобиля и запчастей на него.
Что такое VIN?
VIN-код (идентификационный номер Автомобиля) - средство идентификации автомобиля, состоящий чаще всего из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках).

Шиномонтаж

Что делать, если вы чувствуете вибрацию при управлении автомобилем?
Вибрация - это первые симптомы того, что с вашим автомобилем не всё в порядке. Прежде всего проверьте подвеску, колеса и рулевое управление для устранения возможных неисправностей, вызывавших вибрацию. Если на это не обращать внимания, то вибрация способствует неравномерному и повышенному износу шин, а также деталей подвески.
Для чего балансируют шины?
После замены и установки новых шин повторную балансировку рекомендуется произвести после 2000 км. И в последующем через 5000 км. эксплуатации шин. Правильное балансирование колес обеспечит комфорт при езде и долгий срок службы ваших шин. Разбалансированные колеса становятся причиной вибраций, которые увеличивают износ деталей подвески и шин, вызывают дискомфорт у водителя при вождении.
Что такое развал/схождение?

Развал-схождение автомобиля – это регулировка колес, относительно осей кузова автомобиля. Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин.

Есть ряд причин указывающих на нарушение регулировок развала/схождения: неравномерный износ покрышек передних или задних колес, не точности в управляемости автомобиля, такие как увод в сторону. На некоторых автомобилях есть возможность регулировки углов задних колес.

На Вашей машине могут регулироваться как углы только управляемых колес, так и всех четырех, все зависит от марки автомобиля и симптомов неисправности.

Сравнительно не высокая цена данных услуг окупится долговременной службой шин и комфортным управлением вашего автомобиля.

Техническое обслуживание

Что вы рекомендуете делать на плановых ТО?
Мы рекомендуем при плановых ТО менять масло в двигателе, масляный, воздушный, салонный и топливный фильтра, а также, провести проверку тормозных колодок и проверка всех узлов агрегатов.
Как часто нужно менять масло в ДВС?
Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 10-12 тысяч км но со сложными климатическими условиями, короткими поездками, плотным движением, сложным рельефом города, а так же недостаточно чистыми дорогами города, к 6-7 тысяч км масло теряет свои свойства. Для того что бы содержать двигатель в чистоте, исправной работе, требуется проводить замену масла раз в 6-7 тысяч км или раз в пол года.
Надо ли прогревать двигатель?
Желательно, но вполне возможно начинать движение сразу после старта. При этом следует избегать больших нагрузок на двигатель — высоких оборотов, движения «внатяг», а также буксировки прицепа или другого автомобиля.

При температуре ниже нуля прогревать двигатель необходимо не менее 3 мин. При очень низких температурах (от -10°С и ниже) запрещается «газовать» в течение первой минуты работы двигателя.

Качественный сервис, ремонт и диагностика Вашего автомобиля Гарантия 6 месяцев или 10 тысяч киломметров

Оставьте заявку на сервис, наш мастер-консультант свяжется с Вами для уточнения деталей

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

+7(423) 2-025-030